Email рассылки

Email рассылки: анализ доставляемости

Email рассылки: анализ доставляемости

Существует множество факторов, влияющих на доставляемость email рассылки. Ниже приведены некоторые из них, с которыми вы должны быть осторожны.

Репутация отправителя

Как уже упоминалось, репутация отправителя определяет, насколько высоки или низки ваши показатели доставляемости email рассылки. Цель состоит в том, чтобы повысить свою репутацию до уровня, при котором большинство ваших электронных писем отправляются в почтовые ящики без заминок. А для этого вам необходимо оптимизировать свои кампании по следующим переменным:

Коэффициент открываемости.

Попросите больше людей открыть ваши электронные письма, как только они попадут в их папку «Входящие». Написание броских и убедительных сюжетных линий должно помочь.
Содержание емайл рассылки
Содержание должно соответствовать тому, что было обещано в заголовке. Кроме того, это должно соответствовать тому, почему люди подписались на ваш список рассылки в первую очередь. Например, если люди подписались на вашу email рассылку, потому что хотят получать эксклюзивные новости и советы, обязательно отправляйте им больше этих типов контента вместо рекламных акций.

Вовлечение получателей.
Помимо открытия ваших электронных писем, они также должны предпринимать действия, нажимая ссылки или кнопки в каждом из них или отвечая на них.
Спам-ловушки — это электронные письма, которые кажутся законными, но на самом деле являются приманками, используемыми для отслеживания спам-писем. Если вы купили свой список адресов email рассылки или добавили очищенные электронные письма с домена, скорее всего, в вашем списке есть спам-ловушки. Наличие большого количества спам-ловушек в вашем списке снижает вашу репутацию отправителя.

Жалобы на спам

Возможно, подписчики могут пометить ваши письма как спам. Ниже приведены некоторые из причин, почему: емайл рассылки, которые вы отправляете, не имеют отношения к вашим подписчикам.
Они не помнят, что подписывались на вашу рассылку, вероятно, потому, что прошло некоторое время с тех пор, как вы в последний раз писали им по электронной почте.
Они не подписались на ваш список, и вы отправляете им нежелательные электронные письма.
В ваших электронных письмах используются триггерные слова для спама.
После того, как вы накопили жалобы на спам от своих подписчиков, ожидайте, что ваши Email вместо этого попадут прямо в их папки со спамом. Чтобы этого не произошло, вы должны постоянно отправлять им релевантные электронные письма, которые их интересуют.

Плохое качество списка

Иногда причиной низкой доставляемости email рассылки являются ваши подписчики . Некоторые из тех, кто подписался на вашу электронную почту, не утруждают себя открытием писем, которые они получают от вас. Из-за их бездействия ваша репутация отправителя снижается.
Однако в большинстве случаев ваш список адресов электронной почты становится бедным, если вы купили их, а не увеличили органически.

Аутентификация по электронной почте

Получатели и поставщик их почтовых ящиков выполняют проверку подлинности электронной почты, чтобы проверить личность отправителя.
К трем основным методам проверки подлинности относятся структура политик отправителей (SPF), почта с идентификацией ключей домена (DKIM) и проверка подлинности сообщений на основе домена (DMARC). Они предназначены для дополнения SMTP, который является наиболее фундаментальным протоколом, применяемым для отправки электронных писем.
Если электронное письмо, которое вы отправили, не прошло аутентификацию с использованием любого из вышеперечисленных методов, оно будет помечено или отклонено почтовым сервером.

Как улучшить доставляемость email рассылки

Теперь, когда мы подробно описали различные факторы, влияющие на доставляемость email рассылки и репутацию отправителя, пришло время обсудить различные способы повышения ставок. Ниже приведены некоторые из более простых и популярных решений, которые вы можете внедрить в свои кампании в будущем.

Используйте двойную подписку

Как уже упоминалось, причина низкой доставляемости email рассылки связана с неактивными подписчиками в вашем списке. Чтобы предотвратить попадание этих типов подписчиков в ваш список, вам необходимо внедрить процесс двойного согласия в вашем инструменте электронного маркетинга.

При правильной настройке люди, которые подпишутся на ваш список рассылки, получат от вас автоматическое электронное письмо с подтверждением их подписки. Они должны открыть электронное письмо и нажать на ссылку, чтобы они могли получать ваши маркетинговые электронные письма. Если они не нажмут на ссылку внутри электронного письма, они останутся отписанными и не получат сообщения.
В отличие от одиночной подписки, двойная подписка позволяет вам проверять реальных людей , которые хотят получать ваши электронные письма. Тот факт, что они открыли ваше сообщение, чтобы подтвердить свою подписку, является тому подтверждением. Кроме того, это гарантирует, что люди ввели правильный адрес электронной почты. Если они не получили электронное письмо с двойным согласием, скорее всего, они опечатались в своем адресе.

Укрепляйте доверие к IP

Чтобы полностью понять , как работает доставляемость email рассылки , вам нужно знать, с каким количеством спама провайдерам интернет-услуг (ISP) приходится иметь дело на протяжении многих лет.
По данным Statista, 45,1% электронных писем, отправленных в марте 2021 года , являются спамом. Этот показатель является самым низким с 2014 года: 71,1% электронных писем были помечены как спам в апреле 2014 года, что является его пиком.
Снижение уровня спама может быть связано с лучшими фильтрами спама, что приводит к увеличению скорости доставки email рассылки.
А чтобы обойти спам-фильтр, нужно сначала улучшить репутацию своего выделенного IP-адреса. Чтобы сделать это, вы должны начать свою кампанию по электронной почте медленно, отправляя только несколько писем каждый месяц.
Цель email маркетинга — заставить подписчиков взаимодействовать с вашими электронными письмами . Как только вы добились хороших результатов в соответствии с аналитикой электронной почты, вы можете постепенно отправлять больше писем по своему усмотрению.
Кроме того, если вы пытаетесь избежать внесения своего домена или IP-адреса в черный список, отслеживайте его статус с помощью проверки черного списка электронной почты MxToolbox , соблюдая при этом лучшие методы работы с электронной почтой.

Поддерживайте согласованное имя отправителя

При отправке электронных писем обязательно указывайте свое настоящее имя или бренд. Вы не можете переключаться между именами, поскольку это противоречит закону CAN-SPAM.
Лучший способ приблизиться к этому — использовать «[Имя] от [Бренда]» в качестве отправителя. Замените [First Name] настоящим именем отправителя, а [Brand] названием вашего бренда.
Таким образом, вы не только ставите свой бренд на первое место в каждом электронном письме, но и связываете его с реальным человеком, отправляющим это электронное письмо получателям.

Отправляйте нужное количество писем

Как говорится, «слишком много чего-то уже плохо». То же самое относится и к email. Вы же не хотите перебарщивать и рассылать подписчикам письма по часам . Раздражая их своими электронными письмами, даже если они хорошо написаны, вы заставляете их недовольствовать своим брендом и заставлять их считать ваши электронные письма спамом и отписываться от вашего списка.
Однако, когда дело доходит до наилучшей частоты рассылки маркетинговых рассылок, волшебного числа не существует . Хотя отправка меньшего количества электронных писем может привести к большему вовлечению и конверсиям, результаты варьируются в зависимости от ниши или отрасли, типа аудитории, типа кампании, которую вы проводите, и многого другого.
Поэтому вам необходимо обратиться к аналитике выбранного вами поставщика email услуг. Отсюда вы сможете увидеть соответствующее количество электронных писем для отправки в зависимости от вашей кампании.
Предоставьте подписчикам возможность отказаться

Если люди хотят выйти из списка, нет смысла их там держать. Вы не хотите, чтобы недовольные подписчики постоянно помечали ваши электронные письма как спам и не взаимодействовали с ними в положительном ключе, потому что они не могут отказаться от вашего сайта.
Поскольку Закон CAN-SPAM требует, чтобы люди включали ссылку для отказа от подписки во все коммерческие электронные письма, было бы разумно сделать то же самое для всех ваших сообщений.

Вывод

Если вы хотите, чтобы ваш email маркетинговая компания увенчалась успехом, вы должны в первую очередь максимизировать доставляемость емайл рассылки.
Привлечение нужных людей в качестве подписчиков и написание соответствующего контента в ваших электронных письмах — первые шаги в этом направлении. Затем вам нужно следить за своей аналитикой, чтобы увидеть, являются ли показатели вовлеченности вашей кампании по электронной почте благоприятными, чтобы вы могли увеличивать частоту отправляемых вами электронных писем.
Поддерживая этот процесс и соблюдая другие приведенные выше советы, вы можете гарантировать, что ваши подписчики будут получать ваши электронные письма в обязательном порядке.