Ошибки, которые нужно избегать в email рассылках.
1. Сохранение незадействованных контактов
Просто потому, что список адресов email рассылки большой, не означает, что это список хорошего качества. Одна из самых распространенных ошибок — расширение списка без проверки активности подписчиков.
Вместо этого регулярно очищайте свой список email адресов, удаляя подписчиков, которые больше не заинтересованы в вашем бизнесе. Один из лучших способов сделать это — отправить повторное согласие или повторную активацию кампании .
Сначала создайте сегмент невовлеченных подписчиков. Например, контакты, которые не открывали ваши электронные письма в течение шести и более месяцев (точные критерии определяете вы сами).
Затем отправьте электронное письмо незаинтересованным подписчикам и спросите, хотят ли они получать электронные письма от вашего бизнеса. Другой подход — протестировать новые типы контента в этом сегменте или изменить частоту рассылки, чтобы увидеть, улучшится ли уровень вовлеченности.
Если до сих пор нет ответа от невовлеченных подписчиков, пора удалять. Старые, невовлеченные контакты в долгосрочной перспективе только повредят вашим показателям доставляемости.
2. Забывая о силе сегментации
Еще одна большая ошибка, когда дело доходит до email рассылок, — рассылать одно и то же письмо всем в вашем списке.
Сегментация — это когда вы организуете свой список адресов электронной почты в более мелкие, более целенаправленные группы на основе конкретных интересов или общих характеристик. Это способ привлечь больше внимания с помощью целевых, персонализированных сообщений.
С помощью сегментации вы можете адаптировать контент на основе местоположения контакта, демографических данных, истории покупок и предпочтений.
Мы рекомендуем включать ссылку на форму предпочтений в нижний колонтитул всех электронных писем, чтобы контакты могли легко сообщать о своих интересах.
3. Отправка писем в неподходящее время
Еще одна проблема email рассылок – определить лучшее время для отправки емайл рассылки. Несмотря на многочисленные исследования, предлагающие «идеальное» время отправки, не существует времени, которое подойдет каждому человеку в вашем списке.
Доставка сообщений в нужное время для каждого контакта повысит процент открытий и кликов, что приведет к увеличению количества конверсий и доходов для вашего бизнеса.
4. Не проверять свою аналитику
Итак, вы регулярно отправляете рассылки по email — отлично! Но вы изучили отчеты о своих кампаниях, чтобы увидеть, как они работают?
Всегда следите за тем, что работает и не работает для вашей аудитории. Это лучший способ повысить рентабельность инвестиций в электронный маркетинг и избежать траты ресурсов на неэффективные стратегии.
Проанализируйте темы и контент, которые больше всего привлекают вашу аудиторию. Для этого проверьте, какие email рассылок имеют самые высокие показатели открытия и кликов. Подумайте, как вы можете воспроизвести этот подход в будущих кампаниях.
Еще одна ключевая метрика, которую нужно отслеживать, — это процент отписок. Что заставляет людей отказываться от вашего списка адресов электронной почты? После того, как вы просмотрите свою аналитику, извлеките уроки и используйте их для улучшения своей маркетинговой стратегии email рассылки.
5. Несоответствие вашим электронным письмам
Непоследовательность является такой же большой ошибкой email рассылок, это слишком частая отправка писем.
Нечастые или спорадические электронные письма создают дистанцию между вашим бизнесом и вашей аудиторией. Если пройдет слишком много времени, некоторые подписчики забудут, что когда-либо подписывались, и пометят ваши электронные письма как спам. Это подвергает риску вашу репутацию отправителя и будущие кампании.
Держите свой бренд в центре внимания, придерживаясь регулярного графика email рассылок. Например, отправка в один и тот же день каждую неделю. Как всегда, убедитесь, что любой контент, которым вы делитесь, приносит пользу читателю и каждый раз имеет четкий призыв к действию.
6. Забыл отправить приветственное письмо
Вы отправляете автоматическое приветственное письмо каждый раз, когда новый пользователь подписывается? Если нет, вы должны. Приветственные письма генерируют в четыре раза больше открываемости и в пять раз больше кликов, чем стандартные рекламные письма.
Приветствие подписчиков приветственным письмом помогает установить доверие, показывая, что вы выполняете свое обещание при регистрации.
И это еще не все. Помимо предоставления новым подписчикам представления о том, чего ожидать от будущих электронных писем, поощряйте дальнейшее взаимодействие, указывая на другой контент на вашем сайте. Так же, как это делает TravelSupermarket в этом примере из нашего приветственного электронного руководства .
7. Использование кликбейтных или вводящих в заблуждение тем
Заманчиво использовать кликбейтную, бесполезную строку темы, чтобы привлечь внимание и получить эти показатели открываемости. Но это ошибка электронной почты.
Будьте осторожны: вводящие в заблуждение темы приносят больше вреда, чем пользы. Ложный маркетинг только расстроит и оттолкнет ваших подписчиков.
На самом деле, 69% процентов пользователей считают электронное письмо спамом исключительно на основании строки темы. Конечно, вы все равно должны использовать броские темы, но убедитесь, что они отражают истинную ценность вашего контента. Не вводите в заблуждение своих подписчиков.
Дополнительная литература: 150 примеров и рекомендаций по теме письма
8. Пропуск A/B-тестирования
После того, как вы настроили маркетинговую стратегию по электронной почте, может быть трудно думать о внесении изменений. Но имейте в виду, стратегии должны улучшаться с течением времени. A/B-тестирование и итерация помогут вам сделать именно это.
Не знаете, что тестировать? Чтобы улучшить открываемость, попробуйте другое время отправки, строки темы и предложения или предложения. Чтобы повысить рейтинг кликов, протестируйте различные дизайны электронных писем и кнопки призыва к действию.
Регулярно проводите A/B-тестирование, чтобы определить, что стимулирует вовлечение, и воспроизведите аналогичный контент для достижения высоких результатов в следующий раз.
9. Нажимаем «Отправить» без предварительной проверки
Вы потратили часы на создание идеальной email кампании, обратившись к тысячам людей из вашего списка рассылки. Вы очень хотите, чтобы его отправили, и, может быть, даже немного торопитесь…
Придержи лошадей. Вам нужно проверить это письмо, прежде чем нажать «Отправить».
Отправьте себе тест кампании и внимательно прочитайте его. Просмотрите содержимое, исправьте все опечатки, проверьте, работают ли ссылки и убедитесь, что оно оптимизировано для мобильных устройств.
Пропустить этот шаг — значит поставить под угрозу всю свою тяжелую работу и имидж вашего бренда. Опечатки и неработающие ссылки — не лучший вид для вашей аудитории. Следуйте нашему контрольному списку email рассылок, чтобы убедиться, что у вас есть все основания, прежде чем отправлять эту кампанию.
10. Упущенные возможности собирать подписки по Email
Одна из самых распространенных ошибок в email маркетинге происходит задолго до самой кампании. Это когда компании упускают возможность захватить как можно больше адресов электронной почты в разных точках взаимодействия с брендом.
На вашем сайте есть ценный контент? Создайте закрытый ресурс, к которому пользователи смогут получить доступ только после подписки на вашу рассылку.
Запустить сайт электронной коммерции? Предложите специальную скидку для подписчиков на рассылку новостей.
Провести вебинар с партнером? Привлеките посетителей бесплатной электронной книгой, которую можно получить, только присоединившись к вашему списку рассылки.
Ознакомьтесь с нашими лучшими методами создания списков адресов электронной почты, чтобы получить больше идей.
В сумме
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем малого бизнеса или запускаете программы электронной почты для крупного сайта электронной коммерции, легко попасть на распространенные ошибки email рассылок. Но хорошая новость в том, что их легко исправить.
Следуйте приведенным выше советам и соответствующим образом скорректируйте свою стратегию рассылки по электронной почте. Эффективность вашей кампании улучшится в кратчайшие сроки.