Email-рассылки – эффективный инструмент для продвижения бизнеса, общения с клиентами и увеличения продаж.
Цель рассылки:
— Привлечение новых клиентов: расскажите о компании, продуктах, акциях.
— Удержание существующих клиентов: поделитесь полезными советами, новостями, предложите скидки.
— Повышение продаж: анонсируйте новые продукты, акции, специальные предложения.
ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО
Укажите название кампании email-рассылки, от имени которой будет отправлено письмо.
Придумайте цепляющую тему, которая заинтересует получателей.
Выберите имя отправителя, например, «Название компании» или «Имя Фамилия».
Укажите адрес электронной почты, с которого будет отправлено письмо.
Подключите подготовленный email-шаблон.
Если вы планируете A/B тестирование, подготовьте несколько шаблонов и подключите их к рассылке.
Выберите один или несколько списков/сегментов для email-рассылки.
Используйте сегментацию, чтобы отправить письма только тем получателям, которым они будут интересны.
Включите отслеживание кликов, чтобы узнать, по каким ссылкам кликали получатели.
Добавьте подпись DKIM, чтобы повысить доставляемость писем.
Установите пользовательский домен отслеживания, чтобы отслеживать результаты рассылки в своей системе аналитики.
Используйте в письмах имена и другие персональные данные получателей.
Убедитесь, что письма корректно отображаются на мобильных устройствах.
Отслеживайте результаты рассылки и делайте выводы для будущих кампаний.