faq

Часто задаваемые вопросы

Что такое стратегия email компании?

Стратегия email компании — это план с описанием цели и действий, которые должны привести к превосходству над конкурентами.
Фактически это дорожная карта, с которой мы будем сверяться во время реализации проекта.
Для этого, необходимо:
— изучить ЦА продукта. Кто они, покупатели вашего продукта или услуги. Изучить источники трафика по которым они приходят. Как клиент взаимодействовал с компанией. Какие статусы в системе учета: покупал, не покупал, использовал промокод, пользуется программой лояльности…
-изучить продукт. В чем ценность с точки зрения клиента вашего продукта? Какую проблему он решает? Как пользователи узнают о продукте?
— анализ конкурентов. Понять, как они решают аналогичные проблемы клиентов..

Корпоративная почта, что это?

Для email-рассылки, в качестве адреса отправителя желательно использовать адрес на корпоративном домене.
Корпоративный адрес легко запомнить, как правило он краток и прямо указывает на бренд, что повышает узнаваемость бренда.
Письма полученные от компаний с собственным доменом выглядят профессионально и заслуживают больше доверия. Получатель понимает, что отправитель действительно работает в компании и с большей вероятностью откроет такое письмо.
И наконец. Корпоративная почта имеет записи SPF, DKIM и DMARC, что обеспечивает более высокий уровень доставляемости. В то время, как при отправке с бесплатных почтовых серверов ***@gmail.com или ***@yandex.ru, высока вероятность попадания в спам.
Корпоративные почтовые ящики реже блокируются, если с них отправлено слишком много писем.

Что такое сегментация клиентской базы?

Три варианта добавления списка контактов: вручную, через импорт файла и через API.
Согласно Вашей стратегии, формируем файл с данными, по которым в дальнейшем, будем сегментировать клиентов.
Сегментация по группам активности: открытие, клики по ссылкам, дата… по персонально созданным критериям, например: пол, возраст, город, категория товаров, статус по оплате…
Это позволит более гибко сегментировать подписчиков по схожим характеристикам и создать группы рассылки.
Одна колонка — один тип данных, кодировка — UTF-8, допустимым форматом является *.csv.

Как создать письмо для рассылки?
При создании теста, используйте понятный для Вашей аудитории язык. Подберите релевантные, усиливающие смыслы уникальные картинки. Используя конструктор писем, будет не сложно выбрать шаблон и собрать Email из готовых блоков. Даже без знания HTML и CSS кода, получаете письмо с адаптивной версткой для просмотра на десктопе и на мобильном устройстве. Использование merge tags поможет гибче формировать персонифицированные письма. Кроме обязательных полей: EMAIL, FIRST_NAME, это могут быть любые характеристики на ваш выбор, например: пол клиента, возраст, город, категория товаров, статус по оплате, способ доставки заказа, объем продаж за период, и т.д. (использовать латинские буквы). Индивидуальное обращение к клиенту, более детальное описание, вместо общих обтекаемых фраз значительно повышает результативность email рассылок.
Как прогреть домен для email-рассылки?

Прогрев домена - это постепенное увеличение количества отправок с нового домена или новых IP-адресов для повышения репутации. На стадии прогрева, не стоит отправлять рекламные письма. Лучше предоставить своим подписчикам интересный и полезный контент, например приветственное письмо с промокодом.
Перед началом кампании, следует провести настройку SPF, DKIM, DMARC, очистить базу от неактивных подписчиков и только потом начинать прогрев с постепенным увеличением объема. Например:
Первая неделя – 5-10% от общего количества базы.
Вторая неделя – 10-20% от общего количества базы.
Третья неделя – 20-40% от общего количества базы.

Что такое A/B (сплит) тестирование?

Тестирование гипотез ― предположение, требующее доказательств. В основе гипотезы лежат наблюдения, которые могут стать установленными фактами или ложными утверждениями.
Для анализа и оценки эффективности взаимодействия с Вашими клиентами, создаются два различных по оформлению, дизайну и/или тексту варианта писем.
Клиентская база рассылки распределяется в соотношении 50/50 между разными вариантами писем.
В дальнейшем по каждому варианту email проводится анализ: доставляемость, отказы от рассылки, жалобы на СПАМ, открываемость, целевые действия (конверсия)…

Как создать и настроить Email кампанию?

Для создания компании, потребуется оформить: название компании, тема письма, от кого, выбрать адрес отправителя. Подключить подготовленный (или подготовленные, если рассылка в режиме A/B тестирования) email шаблон.
Выбрать один или несколько списков/сегментов для email рассылки.
Установить настройки (чек боксы): отслеживать клики, добавить подпись DKIM, установить пользовательский домен отслеживания.

Как запустить Email кампанию?

Подготовленная рассылка может быть запущена немедленно и письма будут отправлены вашим клиентам из выбранного списка (сегмента списка) или запланирована на определенную дату и время.
Предварительно рекомендуем выполнить тестовую отправку письма на свой контрольный адрес.

Что такое "триггерные цепочки",

По назначению автоматические цепочки бывают:
— велком-цепочка — вовлекающая серия писем, которую клиент получает после оформления подписки.
— брошенная корзина — рассылка, которая запускается, если человек добавил товар в корзину и не завершил заказ в течение определенного периода.
— беактивационная цепочка — используют, когда клиент подписался на рассылку материалов, но перестал открывать письма.

Для создание автоматической цепочки писем, почтовый сервис связывают с сайтом, через готовую интеграцию или через API.

Цепочка писем — это сообщения, которые отправляются автоматически друг за другом. Запускают цепочку действия клиента на сайте — триггеры. Триггером может быть клик пользователя по кнопке «Регистрация» или «Оплатить», брошенная корзина, переход на определенную страницу сайта. Если пользователь совершает действие, которое является триггером, он получает письмо.

Проверка валидности email

Не используйте для рассылки купленную или устаревшую базу. Если после рассылки появились возвраты писем от сервера подписчика, в объеме более 3% невалидных адресов, жалоб превышает 1% от общего количества адресатов в рассылках домен отправителя может быть добавлен в черные списки. 
Система тарифов учитывает отправку каждого письма и рассылая на уже не существующие адреса, вы не только наносите ущерб репутации домена, но и тратите свои деньги впустую.

Как создать и подключить вебхуки?

Webhook — это механизм, который позволяет системе создавать уведомления о событиях или действиях, связанных с маркетинговой кампанией (письмо открывается, целевой клик, отписка…)Для создания, перейдите в раздел "Кампании" - "Управлять".
Выберите событие по которому будет срабатывать вебхук при получении email и укажите URL, на который будут отправляться уведомления.
По каждому событию создается отдельный вебхук.

создайте запрос

Не нашли ответ? Спросите у нас!